Философия в жизни










Юлия Кристева

Философ Юлия Кристева родилась в 1941 году. Свою жизнь она посвятила анализу литературного текста. Также ей нравится заниматься психоанализом, ей импонирует лингвистика. Многим нравятся её работы, ведь они позволят нам раскрыть взаимосвязь с разными структурами.

Карьера Кристевой

Когда карьера Юлии только начиналась, она была участницей группы «Tel Quel», анализирующей язык. Также Кристева была в Китае и настолько сильно прониклась этой страной, что даже посвятила книгу китайским женщинам. Также женщина написала диссертацию о поэтическом тексте. Как раз из неё мы узнаём о новом методе - «семанализе». По мнению Кристевой, телесная энергия это и есть семиотическое. Именно разрядка её происходит во время означивания. Считается, у семиотического есть связь с практическим движением. Проследить её позволит тон, ритм, трещины. Перед Юлией открывается материнское тело. Для неё символический элемент – синтаксис и грамматика.

Кристева решила, что аргументация сделанная Фрейдом недостаточно полная. Она интересуется материей, ей нравится следить за новыми открытиями в языке и культуре. Ей очевидно, западной христианской культуре не удаётся понять, что такое материнское. Так как по науке женщина должна продолжать род. Также считается, что существует чистая феминность. И именно с её помощью ипостаси от матери до дочери становятся едиными. На самом же деле, если женщину заставить выполнять какую-то роль, то она будет испытывать насилие. Кристева считает, не стоит относиться к женщинам как в бесформенной массе. Они далеко не инфантильные создания. Говоря о материнском, Юлия хочет донести правильность формирования субъективности. Получается, рождение должно быть отрегулировано специальными правилами. Так, есть такие формы, которые не имеют никакого отношения к желанию. Ведь последнее адресовано к объекту.

Юлия интересуется семиотическим в текстах. Для общения она кодифицирует язык грамматикой. Она считает, с помощью текста можно отобразить реальность. Не стоит относиться к тексту как к процессу коммуникации между разными объектами.

Новый этап в жизни Юлии

Начиная с 1994 года, Кристева опять начинает заниматься психоанализом. Она хочет понять, почему исчезла человеческая субъективность. Из её слов, к субъекту люди возвращаются из-за идеи. Так, в последнее время культура стало шоу, поэтому мир и не может нормализоваться. Она проводит лекции и рассказывает о французском бунте-культуры двадцатого века. Юлия предполагает, из-за бунта возвращается архаическое. В итоге человек получает опыт. Он что-то помнит, обретает смыл и в конечном итоге становится счастливым.



2007-2017 © При полном или частичном использовании материалов сайта, обязательна активная ссылка на www.philosoma.ru
По вопросам размещения рекламы обращайтесь на reklama@philosoma.ru